пятница, 25 декабря 2015 г.

Наш Волго-Донский вояж летом 2014 года! День восемнадцатый...

Хорошего вам настроения, милые мои читатели и смотрители! Сегодня я, как и обещала, продолжаю свой фото-рассказ о
Наступил уже восемнадцатый день нашего путешествия... К сожалению, в этот момент я сильно разболелась - то ли перепад температур от знойной летней жары к холодному кондиционеру в машине, то ли какая-то инфекция - мы так и не поняли, у меня поднялась высокая температура и я лежала в лёжку, словно огненная тряпочка... поэтому, мы приняли волевое решение, что я останусь в гостинице и буду активно лечиться и пытаться встать на ноги, а Серёжа поедет в Ставрополь - отвезёт нашим друзьям привезённые из Тулы гостинцы - тульские пряники, которые будет обидно не подарить - ведь они проделали с нами такой путь от Тулы до Ставропольского края!
И так... Сегодняшний день будет глазами моего мужа!

Город Невинномысск, железнодорожный вокзал...
Невинномысск фото

Собор Покрова Пресвятой Богородицы...
Невинномысск фото
Дорога в Ставрополь...
Ставрополь фото
Там, вдали - возле самого горизонта, остался город Невинномысск, где лежу и болею я...
Ставрополь фото
Выгоревшая от палящего солнца трава...
Ставрополь фото
Немного гор - здесь они снова меняют свой облик...
Ставрополь фото
Красота!
Ставрополь фото
Ближе к Ставрополю начали появляться степи...
Ставрополь фото
Вот и Ставрополь! Особняк 1865 года постройки...
Ставрополь фото
Улицы города...
Ставрополь фото
Бывший купеческий особняк, 1887 года постройки...
Ставрополь фото
Красивый такой - резной весь...
Ставрополь фото
Герб города Ставрополя...
Ставрополь фото
Собор Казанской Божией Матери, 2004 года постройки...
Ставрополь фото
Солдат! Не знаю, что за солдат, не видела...
Ставрополь фото
Центральная площадь...
Ставрополь фото
Вид на город со смотровой площадки - Крепостной горы...
Ставрополь фото
Архитектура города...
Ставрополь фото
Памятник А.В.Суворову...
Ставрополь фото
Фонтан на набережной... Солдат опять же!
Ставрополь фото
Памятник "Ангел-Хранитель"...
Ставрополь фото
Был установлен в честь 225-летия Ставрополя
в 2002 году...
Ставрополь фото
Бронзовая скульптура ангела, опираясь ногой о позолоченную сферу, воздевает над городом крест, охраняющий горожан...
Ставрополь фото
Александровская площадь...
Ставрополь фото
А это - такое большое и длинное здание, это - Ставропольский государственный музей-заповедник им.Г.Н.Прозрителева и Г.К.Праве...
Ставрополь фото
Площадь им. В.И.Ленина...
Ставрополь фото
Улицы города... Столько в городе цветов!
Ставрополь фото
"Доходный дом с магазином", конец XIX века...
Ставрополь фото
Салон красоты Люмьер, Особняк XIX века...
Ставрополь фото
Церковь Воздвижения Креста Господня,
1843 года постройки...
Ставрополь фото
Колокольня...
Ставрополь фото
Маленькая ставропольская котейка...
Ставрополь фото
Улицы города... По этой фотографии можно понять, что не все особняки и доходные дома выглядят опрятно и приглядно, многие ещё нуждаются в реставрации и ремонте...
Ставрополь фото
Такой был Ставрополь глазами моего Серёжи... Фотографировал он мало - и на бегу, очень спешил ко мне, волновался за меня! А я всё лежала и болела...
Как мы завтра поедем дальше?! Времени болеть больше нет, только один денёк...
Не прощаюсь, мы обязательно завтра поедем дальше!

Предыдущие посты:
День восьмой: г.Азов, г.Ейск;
День девятый: г.Ейск;
День двенадцатый: г.Темрюк, г.Тамань;
День тринадцатый: г.Анапа
День четырнадцатый: г.Абрау-Дюрсо, г.Новороссийск, г.Геленджик;
День пятнадцатый: г.Геленджик;
День шестнадцатый: г.Геленджик, пос.Джубга, г.Туапсе, г.Майкоп,
День семнадцатый: г.Майкоп, г.Армавир, г.Невинномысск.

Ваша Маша )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий